Wayfarer
Ссылки

gray_wayfarer - автор Стихи.Ru

Новости

Отчет о поездке в Новосибирск, Томск, Каргасок 26 декабря 2006 г. - 09 января 2007 г.

"Ну и как ощущения?" Шрэк-2 из телевизора мне после 5 км лыж

26 декабря рейсом "Сибири" я в очередной третий по счету раз вылетел встречать Новый год в Новосибирск. С утра еще успев побывать на работе, раздав последние ЦУ и даже напоследок махнув рюмки три коньяку с коллективом, в результате в связи с задержкой рейса на 1,5 часа еще успел в аэропорту со знакомыми парнями причаститься ликером. Удалось посражаться с багажом, взяв все в ручную кладь, что заметно сократило время в новосибирском аэропорту по приезде, сразу же погружившись в такси до Академа. Однако огромные пробки вечернего часа пик начисто съели весь этот выигрыш. Под очередную Ванину рыбу выпили "за встречу" очередные Айванские напитки с незамысловатыми названиями "зелененькая", "фашист" и "осиновый кол".
На следующий день к нам присоединился Саня, и мы опять употребили "за встречу". Книжные магазины на этот раз ничем новым меня не удивили, с трудом выбрал и приобрел две книги для чтения. В один из дней мы с Прокопычем поехали в город до "Гиперона", однако ничего там не купили, зато в винном магазине напротив плотно затарились кубанским винишком )). Пробовали сыграть в лабиринт, но из-за того, что некоторым (особенно мне, не перестроившемуся к часовым поясам) очень уж хотелось спать, так и не доиграли.
31 декабря с утра традиционно Прокопыч уехал в Искитим, я же с Наташей и Ирой пошли на лыжах. Мы с Наташей прошли 5 км, Ира сбегала 2 круга по 4 км. Я разошелся уже только к концу , такой заряд бодрости получил, что даже Шрэк надо мною поглумился. Впервые за много лет удалось поговорить с Захарычем. Приятно вновь было его слышать. Телефонным звонком и поздравлением отметился также и Сис. Вечером уже поздно часу в 9 позвонил Саня и неожиданно присоединился к нам вместе со женой и старшим сыном. Употребили припасенные специально для этого дня Прокопычем греческие Узо и Метаксу. Ваня приготовил осетра. Удивительно, как на этот Новый год в целом прокатили марокканские мандарины, брали буквально килограммами (как обычно проинтучил их Ваня). На Новый год Прокопыч подарил всей броне футболки "СССР" с советским гербом и правильным гимном. Ваня подарил мне вымпел "Коллектив коммунистического труда".

"Дьявол любит "Прадо".
Ранним морозным утром 2 января мы выехали с Сеятеля на искитимском автобусе до автовокзала и оттуда в 7-10 до Томска. В 11-30 были уже на томском вокзале, где нас на своей машине уже встречал Костик. Сразу же поехали в кофейню обедать. По пути заехали в "Унцию", где закупились всевозможными сортами чая. "Буланже" к огромному сожалению было еще закрыто, поэтому пошли в "Прадо". Кухня там тоже замечательная, правда из спиртных напитков было только кофе с коньяком и клюквенная настойка, которую первым опять же проинтуичил Ваня. Вот ею то мы и наклюкались. После этого поехали в "Холидей" и затарились там "Хеннесси" и "Бифитером". А также взяв бутылку армянского коньяка в префклуб. Затем Костя отвез нас в префклуб, а сам поехал готовиться к ресторану, который был заказан им заранее. В префклубе все уже стали давно старыми знакомыми. На вопрос о договорняках в прошлом футбольном сезоне Володя тактично ушел от ответа, сославшись, что по его мнению все было нормально. Остальные отметили явными договорняками игры Томи с Лучом и Крыльями, но категорически не признавались про игру с ЦСКА. К 19 часам мы поехали в "Вечный зов", где нас уже ждали Костя с Таней. Кухня у них хороша, строганина великолепна. Ваня заказал еще оленину, шкворчащую на сковородке. Выпили под это дело три бутылки "Русского стандарта". Правда в очередной раз слишком долго пришлось ждать горячего. В качестве местной достопримечательности перед нами выступали вице-чемпионы Сибири по спортивным танцам. Понравились ледяные фигурки года Свиньи и иллюминация перед рестораном. И в ночь на такси мы вчетвером уехали в Каргасок.

Где нас уже ждал Шурик.
В Каргаске пили в основном "Клюквенную". 19 бутылок за 4 дня в среднем на 5 человек. Плюс бутылка "Хеннесси" и "Бифитер". И лишь в последний день употребили 0,7 "Кедровой". А также огромное количество разных чаев, прикупленных в Томске, от "Японской липы" до "Шариков невесты". Ваня один раз поразил нас всех фразой в момент приготовления кальмара: "Как же я ненавижу готовить" )) Костя приобщил нас к новой игре "Cash Flow", чем-то напоминающую монопольку. Также он привез с собой хаб с кабелями, и мы соорудили сетку из двух компов и двух ноутбуков. Глобальное потепление коснулось и Сибири, поэтому лишь в один день мы ощутили градусов 30, в остальные дни было по местным меркам совсем тепло - градусов 10 мороза. На рыбалку на этот раз не ходили. Сходили по традиции в сауну. Костя уехал в 5-го вечерним, мы с Ваней - 6-го.

Как обычно все расписания давно проинтуичены, и с тремя пересадками в первом часу дня мы уже были в Академе. Где к нам оперативно присоединился Валера, и мы даже расписали суперкинга с торговлей. Под якутскую лосятину с "Бастионом". В последний день появился Юрик, и мы оторвались в шведские шахматы. У Вани случился "всемирный потоп", потому на этот раз традиция провожания была слегка нарушена. Я еще умудрился забыть перед посадкой в такси свой сотовый телефон, и пришлось возвращаться. Все это вкупе и отразилось потом на обратной дороге, когда в Хабаровске нас дважды из-за поломки самолета возвращали на стоянку, и рейс в результате опоздал часов на 7. Главное, что все хорошо закончилось. Как отметил Ваня, все равно я счастливо избежал двух циклонов.
До встречи!

Егитовы
Сестры
Дорога уходит вдаль
Костя сквозь призму бокала
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет