Wayfarer
Ссылки

gray_wayfarer - автор Стихи.Ru

Новости

Отчет о поездке в Саратов 18 - 24 апреля 2007 г.

"В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!"(с)А.С.Грибоедов

История сей поездки (некоторые даже окрестили ее авантюрой) началась задолго до описываемых событий, когда Леха Сис пригласил в конце января всю броню на свою свадьбу. Сначала у меня было мнение, что "сразу нет", поскольку ехать в такую даль, где ни разу не был, плюс во время квартального отчета - не представлялось возможным. Да и желанием особым не горел. Однако постепенно, со временем и возможность выкристаллизировалась, и отчет вроде не стал мешать, и желание появилось встряхнуться от повседневной рутины. Большую роль сыграло и то, что одновременно со мной такие же позитивные сдвиги в пользу поездки произошли и у Андрея. А как мы позже узнали, практически также сфитовались Андрей Леонов (в миру - Херц) и Ваня Кидяров из Академа.
В итоге славный Новосибирск представляли мы вчетвером, Костик Попов с женой Зойкой и младшей дочерью Машей и сестра Сиса Наталья со своим молодым человеком Виталиком. Другими словами - Сахалин, Томская область, Москва, Екатеринбург и Академ. До Саратова мы с Андреем, Натальей и Виталиком добирались самолетом до Москвы и далее 9 поездом, на который нам купил заранее билеты Костик. Сам же он с семьей летел самолетом. Херц с Ваней ехали прямым поездом из Н-ска до Саратова.
По прилету в Москву я остановился у своих друзей, Прокопыч у своих. Встретились мы с ним на утро следующего дня 19 апреля на станции метро "Октябрьская", ставшей перевалочным пунктом наших похождений по столице. Причем я с кольца пошел к нему навстречу на радиальную ветку, а он наоборот. В итоге "авантюристы" фсе-таки встретились и поехали на Новый Арбат в Дом книги. Там же напротив посетили японский ресторанчик, где нам хотели предложить традиционный японский напиток сакэ, но наш категоричный ответ "сразу нет" не оставил никаких сомнений. В итоге мы взяли текилу. Еще нас чуть было не оставили без риса (в меню не было), но гурманов восточной кухни не проведешь! Отдохнув пару часиков на Трафальгар..., тьфу то есть Театральной площади, мы выдвинулись в сторону Павелецкого вокзала, где затарились в дорогу коньяком, пивом и едой. Решили позвонить Лехе, чтобы узнать, как сфитоваться и познакомиться в поезде с его родственниками, на что он удивленно спросил: "А разве вы не в одном купе едете?" )) В итоге так и оказалось, и мы вместе прибыли в Саратов, по дороге быстро найдя общий язык на основе фильмов "День хомячка", "День радио" и "Здравствуйте, я ваша крыша".
На перроне нас встречал сам виновник торжества. Критически осмотрев мой помятый вид, Сис спросил: "А галстук у тебя есть?" Я ни мало не подумав сходу ответил: "Есть!" И тут же был проимпасирован сверху: "Будешь свидетелем!!!" Дальнейшие отмазки и слабые надежды на перемену судьбы были четко пресечены Натальей Владимировной (будущей тещей Алексея), когда она пришила на мой пиджак бутоньерку. По правде говоря, я еще в поезде в разговоре с Андреем выражал некоторое беспокойство по этому вопросу, но реальность и внезапность превзошла любые ожидания!! Остальная броня, приехав на джинсе, лехко отмазалась от фсяких обязательств.
На машине Галиного дяди Саши (Опель Вектра с пропуском представителя Президента РФ) нас отвезли на квартиру к Наталье Владимировне в микрорайон (бывший поселок) Юбилейный, где мы спустя 15 с лишним лет вновь встретились с приехавшими ранее Херцем и Ваней. Причем я их не помнил вообще, а они меня вспомнили только после пары выпитых рюмок! Различал я их первое время тоже с трудом (в отличие от Прокопыча, изобретшего довольно хайтрый метод) :)). С невестой Галей (какое славное, а самое главное редкое имя!) я познакомился всего за пару часов до регистрации, со свидетельницей Таней - вообще за час! Костя с семьей подъехал прям к регистрации, даже слегка опоздав из-за того, что регистрация началась несколько раньше. После регистрации мы на белом лимузине поехали в церковь Утоли мои печали в центре Саратова на венчание, где пришлось долго держать корону над головой 190-сантиметрового Алексея. Но по словам очевидцев мы справились )). Затем поехали на набережную Волги, в парк Победы (бронепоезд рулит на запасном пути) и по знаменитому 7-километровому саратовскому мосту, соединяющему Саратов и Энгельс. В результате слехка опоздали в ресторан "Александрия".
Тамадой был знаменитый на весь Саратов Рафик. Пел он замечательно. Заставил всех выступить со своими поздравлениями. Помню только свое, придуманное тут же за столом: "Дорогие Галя и Леша! Когда я уезжал с Сахалина, там шел снег, приехал в Саратов - у вас погода тоже не ахти. Так вот хочу вам пожелать, чтобы у вас в семье всегда была хорошая погода, и царили любовь и согласие. И еще - мы с Галиной практически коллеги, все знают, что у нас полстраны получает зарплату в конвертах, и вот, отдавая вам этот конверт, мне как-то горько..." ))) На что Галя мне потом ответила, что это чисто бухгалтерское поздравление )). У невесты украли одну туфлю, и хотя я знал, кто украл, нам со свидетельницей все равно пришлось сплясать лезгинку, которая после танца под Пьера Нарцисса на одном из юбилеев показалась мне легкой прогулкой.
Погуляли хорошо. Костя забрал своего одноклассника Ваню к себе в гостиницу, а мы втроем (Херц, Прокопыч и я) ночевали у Натальи Владимировны. На утро, рано встав (живя по биологическим часам сахалинского и сибирского времени), мы тут же были приобщены бдительной хозяйкой к уборке квартиры: Ваня выносил мусор, я пылесосил, а пол мыл Прокопыч! Хорошо хоть не пришлось уносить цветы на квартиру к Гале, потому что Леха пришел сам (единица измерения цветов у нас с тех пор - банки!). Во время попивания пива с корюшкой Херц сразил всех фразой: "Вовик! Прокопыч рыбу курит!" С тех пор фраза что-либо "курить" стала обозначать что-либо "сделать", например, "выкурить бутылку пива" или "он телевизор курит". К обеду собрали стол под приготовленные возле гаражей шашлыки, и второй день плавно продолжил гуляние. В этот же день Костя с семьей возвратились самолетом в Москву. Вторую ночь ночевали у Гали. Я отрубился сразу (сказывалась разница в часовых поясах), а народ долго еще на кухне спорил на философские темы. Удивление Гали (куда же столько пива!) быстро прошло.
На третий день мы пошли наконец посмотреть хоть одним глазом Саратов. Добрались до центра города как раз возле церкви, в которой венчались. Потом прошлись по местному Арбату - улице Кирова (бывшей Немецкой). Набрали сувениров, сфотались возле местных достопримечательностей и в конце концов зарулили в бар, где Херц добрался наконец до бильярда. Плотно откушав и выпив, собрались таки в дорогу. На дорогу Наталья Владимировна испекла нам пирожков, мне подарили таки булаву для устрашения своих подчиненных, еще Леха дал мне на память бутоньерку. Леха же выразил еще сильную идею - типа возвращаюсь я из Саратова в сентябре(!!) с бомбоньеркой на работу и начинаю свою речь словами: "Господа, вы не поверите!" )))
На обратном пути в поезде была неимоверная жаркая температура около +30. Зато Москва встречала нас обильным снегопадом! И это 23 апреля!! Забросив вещи к друзьям Андрея, мы зарулили в торговый центр "Калужский", где приятно откушали блинчиков (очень вкусных и сытных) в "Теремке", и поехали гулять по Москве. На наше горе в понедельник практически все было закрыто, мы лишь побродили по Кремлю, по Сретенке и по совету друзей зашли в пивной ресторан "За пивОм" на Мясницкой, 38 возле метро "Чистые пруды". Просто отличное место. Замечательное пиво! Мы попробовали Крушовице, Кроненбург и Францисканер, так вот Kronenburg 1664 ваще супер! Да под мюнхенские колбаски с "Закуской бюргера". Короче всем рекомендуем.
На следующий день мне все-таки удалось посетить Пушкинский музей, в котором проходили выставки творчества Модильяни (у всех теток левый глаз изображен выше правого!), "Эпоха Меровингов - Европа без границ", а также экспонировалась знаменитая картина Рубенса "Тарквиний и Лукреция". На Волхонке уже частично перекрывали движение к Храму Христа Спасителя в связи с похоронами Б.Н.Ельцина. От Волхонки через Гоголевский бульвар я пешком добрался до Нового Арбата, где встретился с Прокопычем, который ездил в монастырь. Полтора дня практически пеших похождений по Москве вконец нас измотали, и мы были рады наконец вернуться домой. С другой стороны практически всё, что было запланировано в этой поездке, было нами реализовано.
Удачи! До встречи в июле!