Wayfarer
Ссылки

gray_wayfarer - автор Стихи.Ru

Новости.

Отчет о поездке в командировку в Санкт-Петербург 23-30 марта 2008 г.

Летит американец на самолёте российской авиакомпании.
Подходит к нему стюардесса и спрашивает:
- Желаете отобедать?
- А какой выбор?
- Да или нет.

Вместе с моей коллегой Мининoй Тaтьянoй Вячеслaвoвнoй, начальником отдела по работе с юридическими лицами, мы вылетели в 15-00 из Хомутово рейсом Трансаэро. Самолет был набит битком. К тому же из всех наличествующих телевизоров только наш работал в черно-белом режиме. Приятно удивил сервис бесплатного разноса спиртных напитков. Кстати обслуживание на обратном пути было гораздо хуже, во всех смыслах. Час с небольшим перелета от Домодедово до Пулково, как и обратный такой же рейс, я успешно проспал, хотя на таком коротком пути даже кормили.
В Пулково сели на 39 маршрутку и за 10 минут и за 20 рублей доехали до ст.м."Московская". Минут 10 пешком, и мы уже в гостинице "Мир", где забронированы наши номера. Приятной неожиданностью стало то, что завтраки включены в стоимость номера, причем неплохие такие завтраки - шведский стол. Кстати угадал, что поселился именно здесь, поскольку возвращаться в гостиницу после 12 ночи удобнее в центре, чем если бы жил в альтернативном варианте на юго-западе в районе ул.Десантников вдалеке от станций метро.

"-Это что за остановка? - Это город Ленинград!"(с)

Однако казусов избежать не удалось. В первый день решил приехать на учебу пораньше, чтобы успеть зарегистрироваться и освоиться. Однако такси нигде не пронаблюл, остановок по Московскому проспекту тоже, в результате, свернув пешком до Ленинского проспекта сел на троллейбус, исходя пешком пару-тройку километров. Троллейбус пилил до ул.Десантников полтора часа... Но я упел, приехал даже раньше.
Учеба, положа руку на сердце, мне не понравилась. Большинство материала я и так знал. Первый день учились до 14 часов, а в остальные дни вообще до 13. Некоторые преподаватели просто отбывали номер. Зря пошел на "финансовую отчетность предприятия", лучше бы на "финансовый анализ на энергопредприятиях". Кое-какие полезные нюансы конечно были, но в целом в плане обучения ничего не приобрел.
В дальнейшем от троллейбусов решил отказаться. Однако сканирование близлежащей территории на предмет остановок на второй день опять не дало результата, и я опять пешком топал до знакомой остановки на Ленинском проспекте. И только на третий день нашел оптимальный вариант на ул.Типанова, который оказался гораздо ближе. Итого за два дня я набегался пешком лишние 5-6 км, что в том числе и сказалось на усталость ног уже после 3 дней пребывания в Питере.
Метро, троллейбус стоили 14 рублей, маршрутки - 20 рублей.

"Шерше ля фам"(с) непереводимый французский фолклор

В первый день в понедельник созвонился со своей одноклассницей по Быкову Юлeй Пaвлeнко и после учебы поехал к ней. Она встретила меня на ст.м."Горьковская", и мы пошли на первую мою экскурсию по городу - в Петропавловскую крепость. Было довольно пасмурно, почти везде шел ремонт, много было детей на каникулах, поэтому прошлись только по территории, зашли в Петропавловский собор и пофотографировались на набережной Невы. Потом поехали в их кафе "Восток-Запад", находящееся рядом в здании Мюзик-Холла. А оттуда поехали к ним домой на Васильевский остров. Где с ее мужем Андреем и другом Борисычем посидели под 0,5 водочки.
В гостиницу вернулся заполночь.

Во вторник после учебы пообедал в ресторане "Асахи" на Московском проспекте. В 16-00 пришла Мaринa Сaпoжникoвa, и мы посидели поболтали с ней немного в гостинице. А вечером я поехал на ул.Костюшко в гости к Демидовым. С Леной выпили сибирский самогон из Клюквинки, настоенный на кедровых орешках и травах. С детьми Настей и Данилкой сыграли в шахматы. Потом в ночь Саша повез меня в центр по ночному Петербургу. Шел мокрый снег, ветер. Мы прошлись по Дворцовой площади, по набережной Невы, съездили к памятнику Чижика-Пыжика. Очень удобная вещь - GPS-навигатор, особенно, когда едешь по мегаполису. В гостиницу вернулся после 12 ночи.

В среду Юля заболела и не смогла со мной встретиться, и мы после учебы поехали с Мининой, предварительно пообедав в ресторане гостиницы, в Русский музей. После музея сходили в храм Спаса на Крови, а потом прогулялись по Невскому. Поужинали в кавказском ресторане.
Обратно на этот раз приехали рано, около 9 вечера.

В среду же вернулась с Сахалина Наташа, и в четверг мы с ней наконец встретились. Первым делом поехали на ст.м."Московские ворота" покупать фотоаппарат моей знакомой коллеге. Затем посетили Александро-Невскую лавру, поели суши в кафе "Япошка", и несмотря на промозглую погоду прошлись по Большеохтинскому мосту (бывш. мост Петра Великого) и возле Смольного.

В пятницу пообедали с Мининой в ресторане "Асахи", потом поехали с ней в "Юнону", здорово поплутав по юго-западу, обнаружили, что это не супермаркет, а рынок. Вечером опять поехал к Саше, и мы с ним наконец допили бутылку коньяка, которая не выдержала конкуренции с самогоном при первой встрече.
Опять поздно вернулся в гостиницу.

В субботу наконец был выходной от учебы, закончившейся в пятницу. И в субботу же впервые выглянуло солнышко. В 11 часов договорились встретиться с Наташей на ст.м."Приморская". Там меня уже ждала Юля. К сожалению из-за работы она не смогла пойти с нами и лишь довезла на своей машине до Смоленского кладбища, где мы простились, и пошли с Наташей к часовне Ксении Петербуржской. Посетив часовню и Смоленский собор, мы поехали в центр города. Прошлись пешком от ее работы на набережной Фонтанки до Исаакиевского собора. Поднялись на него, благо погода позволяла. Прогулялись по Сенатской площади, набережной Невы и поехали обратно на Васильевский пробовать суши в "Токао".
И в 8 вечера я опять уже был у Демидовых дома. С Сашей опять съездили в центр, посмотрели на "Аврору", проехались мимо Военно-медицинской академии, где работает Саша. На обратном пути заехали в продуктовый супермаркет "О'Кей", где затарились продуктами, и устроили дома прощальный ужин.
В гостинице был около часа ночи.

Перевел время на час вперед. Итого поспать мне удалось 3 часа. В 5 утра за мной уже приехали Наташа с подружкой, чтобы отвезти меня в аэропорт.

В Москве был в полдесятого утра. По посадочному талону Пулковских авиалиний бесплатно экспресс до Павелецкой. Поехал сразу на Новый Арбат. Посетил там книжный магазин, но ничего так и не прикупил. Потом встретился там с Нaстeй Нoсoвoй. Последний раз видел ее еще в Быкове совсем еще маленькой девочкой. Посидели с ней в "Елки-Палках", потом она показала мне свою работу на Охотном ряду, потом прогулялись по Красной площади. Отдал ей свои документы для передачи в турфирму.
В 18-00 отъехал от Павелецкого на экспрессе. В Домодедово дочка еще одной моей знакомой, с которой не удалось встретиться в Москве, вручила мне еще одну сумку для передачи на Сахалин.
И я по расписанию вылетел обратно.

Питер, зима, сумерки. Около запорошенного снегом ГИБДДэшника останавливается Toyota Camry, из неё выходит японец и говорит:
- Оясуминасай, сумимасэн, омавару-сан, доко-дэ ватаси-ва коно юкитоси-ни Кока-Кола -но кан-о коубаймас-ка?
На что ГИБДДэшник ему отвечает:
- Извините, я не понял. Вы спрашиваете, где в этом печальном заснеженном городе купить бутылочку чего?

Дети цветы жизни
25 октября 1917 г. Петроград. Пьяные революционные матросы жгут костры возле Зимнего дворца
Александр Валентинович Демидов
Коктейль "Александр III". Состав: одеколон "Саша" + одеколон "Тройной"
Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан
Любовь и голуби
Вот что глинтвейн животворящий делает!
"Мы как птицы садимся на разные ветки, мы засыпаем в метро"(с)
Все в твоих руках
PETRO Primo CATHARINA Secunda MDCCLXXXII
Мюнхгаузен тихо курит в сторонке