Wayfarer
Ссылки

gray_wayfarer - автор Стихи.Ru

Новости.

Отчет о поездке в Москву, а также в Рязань и Санкт-Петербург 23-26 мая 2008 г.

12 мая в понедельник рейсом 896 Аэрофлота я вылетел в Москву. Выбор авиакомпании для всех рейсов этого отпуска был обусловлен тем, что моя банковская карточка Альфа-банка участвует в программе Аэрофлот Бонус.
О чем я впоследствии не раз пожалел.
Очевидные минусы авиакомпании Аэрофлот:
1. в самолетах Ил-96 и Airbus в отличии от Боингов отсутствуют телевизоры
2. обеды хуже, в частности один салат вместо двух на Трансаэро или Домодедово
3. алкогольные напитки за плату (на Трансаэро бесплатно)
4. персонал старшего возраста
5. резкая посадка как в Москве, так и в Афинах
6. ну и самое главное - аэропорт приписки Шереметьево это отдельная песня. Удаленность от Москвы, постоянные пробки на Ленинградке, трудность трансфера до города, отдельные удаленные друг от друга здания международных и местных вылетов, отсутствие элементарного сервиса в зданиях аэропорта - все это однозначно определяет мнение в пользу Домодедово.
По прилету по расписанию в 18 часов вечера меня встретил мой одноклассник по Быкову Леха Дерябин, вместе с которым на его новеньком Форд Фокусе мы поехали к нему домой в Подольск.
В это же время Андрей, который прилетел из Сибири в этот день раньше, около 12 часов дня, сидел в турфирме и сражался за наши путевки, хотя мы позвонили заранее, и нам сказали, что все готово, приходите забирайте. На самом деле ничего кроме паспортов с визами готово не было. Особо удручало то, что они забыли выкупить даже авиабилеты. В результате Андрей просидел там шесть с половиной часов, при нем оформили трпутевку, заключили договор, через Инна-тур выкупили в авральном порядке авиабилеты, и выдали нам ваучеры. Договор отдельная песня: ошиблись даже в количестве листов, адрес неправильный, подписал Андрей, а не я, короче никакой юридической силы он иметь не мог. Больше с этой туристической фирмой "Вoяж Люкc" мы дела иметь не будем.
Часам к 9 вечера мы с Лехой добрались через весь город до Подольска, где нас уже ждала его жена Надя. И как обычно отметили очередную встречу незамысловатой самостийной водкой "Хортица". Леша особенно обрадовался гребешку.
И хотя мы легли в районе 23 часов, в 3 часа утра из-за разницы часовых поясов я уже проснулся. В 5 часов мы уже выехали обратно в аэропорт, только теперь в международный сектор в Шереметьево-2, по пути на Новокузнецкой подобрав Андрея. Шереметьево-2 ничуть не лучше Шереметьево-1. Колхоз советских времен. Поесть нормально тоже негде, и за бешенные деньги. Купил Спорт-Экспресс за 55 рублей!
И рейсом 295 в 9-25 утра мы с Андреем вылетели в Афины.

Отчет о Греции.

20 мая рейсом 296 мы вернулись из Афин. Быстренько прошли таможню, взяли такси за 2 рубля и поехали на Казанский. Оттуда скорым поездом 042 Москва-Саранск в 21-16 в плацкарте выехали до Рязани. Время в пути 3 часа, и в 00-28 мы были уже на Рязани-1, где нас встречал наш одноклассник по фмшуге Андрей Белов с дочерью Юлей.
"У нас в России три столицы - Москва, Рязань и Луховицы!"(с)Геныч
Сразу, не откладывая в долгий ящик вчетвером месте с Леной, выпили 0,5 Русского Размера и отлакировали три по 0,2 греческого самогона Ципуро, который мы прикупили в Duty Free.
На следующее утро я даже сделал круг на беловском Ниссан Кубе. Потом подошел друг Андрея Гена Орешкин (в просторечьи Геныч), и мы под свежеприготовленный шашлычок употребили еще больше литра. В результате не попали на пароход по Оке. Вместо этого прошлись по городу, заказали столик в спорт-баре для просмотра финала Лиги Чемпионов, сфотались возле памятника князю Олегу Рязанскому, посетили новый рязанский Кремль, кафе "Ярославну", где сделали сильный заказ: 0,5 водки и язык под хреном. "Хрена и зрелищ!!!" требовал народ. Хрен в этом году вырос только на луковых полях Рязанщины. Прокопыч пытался расплатиться евро - попытка не защитана. Затем за нами заехал брат Андрея, и мы, по пути затарившись, поехали в Константиново, на родину Есенина. "Есть еще череп в череповницах!!!" категорически утверждал по пути Белов в продолжение банкета. Осмотрев домик Есенина, решили искупаться в Оке, что и было с успехом осуществлено несмотря на середину мая. В Пощупово приехали уже вообще в зюзю. Источник там гораздо холоднее Оки. На третий круг я уже просто заставил себя нырнуть три раза. Вернувшись в Рязань, захватив сестру Геныча (Прокопыч отказался), поехали в спорт-бар смотреть футбол. Белов тут же отрубился, и Геныч отправил его на такси домой. Мы втроем мужественно досмотрели футбол до конца, болея за Манчестер. Во время матча непрерывно обменивался смс-ками с Сисом и Бондаревым.
На следующий день, когда ехали на вокзал, было прикольно слышать гимн турецкого футбольного клуба "Фенербахче" в честь английского "Манчестер Юнайтед" по радио в рязанском такси!!! На 10-15 сели в комфортабельный автобус до станции метро Выхино, и все 3 часа смотрели довольно неплохой отечественный фильм "Три полуграции". "А это ты, мерзавец!" Через всю Москву на метро от Выхино до Речного вокзала, затем на 851 экспрессе на 15-10 добрались до Шарика-1. Каково же было наше удивление, когда в местной тошниловке обнаружилось, что у нас вылет завтра - не 22-го, а 23-го мая!!! Я вообще был просто в шоке, как со мной такое могло произойти! Тут же побежали в авиакассу попытаться поменять билеты на сутки раньше, но наш порыв был безуспешен: в эконом билетов не было, в бизнес - с доплатой, превышающей стоимость билета туда и обратно. Решили переночевать в Москве и ехать своим рейсом, о чем уведомили своих друзей в Питере. Обратный выезд из Шарика до станции метро Калужская тоже не добавил оптимизма: на 851 обычном с привычными уже пробками на Ленинградке мы пилили два часа до Речного вокзала, потом на метро наш поезд доехал только до Новых Черемушек - пришлось высаживаться и дожидаться следующего. И в довершение всех бед уже в гостях у Дудкиныx у меня умерла напрочь флэшка... Зато мы пообщались с Русланой и Артемом, мы им рассказали про Грецию, они нам про Доминикану и Финляндию.
И на следующий день 23 мая, опять пропилив через всю Москву, добрались до набившего уже всю оскомину Шереметьева. Впервые в жизни я видел пробку (!!) из самолетов, когда на единственную взлетку Шереметьева стояло примерно по 5 самолетов международных и внутренних рейсов, плюс каждые пять минут кто-нибудь садился. В итоге вылет задержался на час, и в Пулково мы были в начале 11 часа ночи, где нас заждался встречать уже Саша Демидов. На следующий день в субботу был День города, и на Невском был красочный карнавал. Вечером в гостях у Саши и Лены мы "арендовали" детский садик и устроили там шашлыки )). В воскресенье я с Наташей и ее подругой Таней посетили Кронштадт. Таня, сама родом оттуда, провела нам очень интересную экскурсию. В понедельник я уже улетал, но еще успел встретиться переговорить со своей одноклассницей Юлей и даже немного прогуляться с ней по Петроградке.

Рязань. Молдоване отдыхают!
Константиново. На крыльце есенинского дома.
Есенин и я.
Просторы Рязанщины
Кронштадт. Фронтон Морского собора.