Wayfarer
Ссылки

gray_wayfarer - автор Стихи.Ru

Новости.

Отчет о поездке в Москву и Тюмень 29 декабря 2008 г. - 6 января 2009 г.

"Тоска за мною гонится, за прошлое плачу,
Уйди, прошу, бессонница, забыть его хочу."
(с)Алла Борисовна

Вылетел я из Южно-Сахалинска рейсом Аэрофлота 29 декабря. Как раз между двумя метелями. Одна метель закончилась 28-го, и 30-го началась уже следующая - навалило снегу, и аэропорт был закрыт аж до 2 января, о чем в Тюмени узнал в Вестях на центральном канале.
В Шереметьево (до чего неудобный аэропорт) я прождал еще 4 часа до регистрации на тюменский рейс и в 5-25 утра 30-го числа был уже в Тюмени, где меня на своей Шкоде Октавии уже встречал Вадим.
С утра поправив здоровье кофе с коньяком, поехали снимать гипс Ромычу, сыну Вадима. Пока шла эта процедура мы с Вадимом проехались по центру Тюмени и в первую очередь затарились в винном магазине. На улице Тюмени запросто можно встретить динозавра, даже если он всего лишь памятник! Тюменский институт нефти и газа (альма-матер Вадима) знаменит своей командой КВН и тем, что в этом году мисс мира стала его студентка Ксения Сухинова (параметры 83-60-92), примечательно, что в своем институте она заняла лишь 2 место!
После обеда (с тем самым кизлярским коньяком, который я в сентябре презентовал в дорогу на новосибирском вокзале Вадиму и Андрею) и непродолжительного отдыха мы с Вадимом сделали еще одну обзорную экскурсию по городу, посетив в частности центр, мост влюбленных, Троицкий мужской монастырь и ЦУМ.
Ну а вечером наконец сели отмечать мой приезд. Вадим продемонстрировал (монстерро?) изрядные навыки приготовления коктейлей из текилы и рома. В результате мы так натекилились, что музыкальное исполнение (особенно моё) оставляло желать лучшего, а Люба вообще на следующий день не могла вспомнить, как она снимала лак с ногтей!
Употреблены в этот день напитки: коньяк Hennessy XO, коньяк Кизляр, текила Sauza Conmemorativo Anejo, ром Havana Clab Anejo Blanсo.
На следующий день был Новый год.
Мы поехали в гости к семье Ромы и Оли Чепурных, отмечать день рождения их дочери Софьи (3 годика). Мама Ромы очень удивилась, что я так чисто говорю на русском )). После водочки под неизменных новогодних и очень вкусных оливье и шубы, а также плова пошли прогуляться во дворик, где я уже не рискнул скатиться с большой детской горки. С маленькой тоже не очень удачно получилось )).
Приехав домой и решив немного отдохнуть, я в результате проспал Новый год по-сахалински, который в Тюмени пришелся на 19 часов вечера. Затем постепенно пришли гости. Поразился, как в цивилизации приходят в гости продвинутые дети - два мотка по 25 м витой пары, хаб, ноутбук. Делают сетку из трех компов и режутся в игры! Всего взрослых было 7 человек, плюс потом еще подошли трое соседей. Повеселились от души! Вадим опять продемонстрировал свое умение по изготовлению коктейлей - на этот раз "вампиро" (на основе текилы и томатного сока). Спать легли все под утро, нам с Вадимом напомнило, как мы спали в сентябре в Бердске у Валеры.
Употреблены в этот день напитки: утром с кофе коньяк Hennessy XO, ликер Brogans Irish Cream, в гостях - водка "Пять озёр", на Новый год - белое сухое вино Thomas Mitchell Chardonnay 2002, шампанское "Абрау Дюрсо" полусладкое, водка "Столичная", текила Sauza Blanca, водка "Хортица" от соседей.
Проснулись днем.
К 14 ч поехали в гости на уху к родителям Любы, которые живут недалеко в новом микрорайоне. Пили только пиво. Стало холодать, и на обратном пути чуть не замерзли. Зашли в магазин и купили джина и еще пива (охранник очень удивился, увидев, что джин, оказывается, 47 градусов!) И дома продолжили отмечание Нового года.
Употреблены в этот день напитки: утром с кофе ликер Brogans Irish Cream, в гостях - пиво Ловенсбрау, пиво Балтика 3, 7, дома - джин "Бифитер".
В этот день поехали в гости к родителям Вадима, где также была его сестра с сыном. Отец Вадима, когда мы учились в физматшколе, приезжал к нему, о чем я к сожалению не помню. Зато он помнил меня! Тут я употребил разведенный спирт собственного им изготовления, потом перешел на водку. Под восточный лагман и очень вкусные чебуреки. На обратном пути заехали в кафе "Лиана" и купили у них шашлыков, которые употребили вечером дома под оставшиеся с прежних дней напитки (выбраться на природу и приготовить шашлыки самим, как было задумано заранее, не удалось).
Употреблены в этот день напитки: в гостях - спирт, водка "Столичная", дома - джин "Бифитер", коньяк "Нахимов".
3 января у нас была запланирована поездка в Тобольск.
Встали рано и в 8 утра уже выехали. На 34 км заехали в село Покровское. На вопрос женщине: "Где тут дом-музей Распутина?", она дала потрясающий ответ: "Обратно, потом по асфальту и по кругу". Асфальт под изрядным слоем снега нам только снился... Но дом мы нашли. Музей к сожалению из-за праздников был закрыт. Продолжив путь на Тобольск, стало слегка заметать, поэтому мы решили возвращаться засветло. В Тобольск приехали в районе 11 часов утра. Осмотрели Тобольский Кремль, многочисленные памятники, купили в художественном салоне магнитики и отправились в обратный путь, по дороге заехав в знаменитый Абалакский монастырь. Который расположен на завораживающе живописном месте в излучине Иртыша. Сейчас монастырь только восстанавливается, но даже и в таком состоянии к нему едут очень много посетителей. Таким образом за один день я увидел три великие сибирские реки Туру, Тобол и Иртыш (правда, покрытых льдом), и в какой-то мере прошел по пути Ермака, сплавлявшегося по этим рекам до столицы Сибирского ханства Искера. Обратно в Тюмень мы вернулись в районе 16 часов и даже успели еще прогуляться по Пешеходному бульвару. Заехали в супермаркет "Метро" и взяли широко разрекламированную текилу "Cazadores". Вот тут то я на этот раз первым ушел в нирвану! ))
4 января на 3 часа днябыл заказан боулинг, в который мы пошли с четой Чепурных. Потом через час пошли в сауну. А потом опять поехали к родителям Любы, ее мама приготовила потрясающий ужин: картошка с грибами и курицей - просто пальчики оближешь!! Я употребил коньяк.
Вечером еще немножко посидели дома. Жаль расставаться, но пора и честь знать - на следующий день рано утром я улетал в Москву.
Употреблены в этот день напитки: у тещи - коньяк Командирский.
Вылетел из Тюмени 5 января утром.
До Москвы добрался вовремя, самолет был полупустой - я проспал 2,5 часа на 3 сиденьях. Даже не ел. В Шереметьево меня встретил мой одноклассник по Быкову Леха Дерябин, я сдал чемодан в камеру хранения, и мы поехали к нему в Подольск. Ввиду того, что было сранья утром, мы доехали через фсю Москву очень быстро - где-то за час. С утра поправили здоровье "Хортицей" (они тоже только приехали с празднования Нового года с Харьковщины), потом днем еще сходили в пивной ресторан "За пивОм" в Подольске и рано отрубились спать.
Употреблены в этот день напитки: водка Хортиця, пиво Хугарден, пиво Кромбахер.
На следующий день я испытал все возможные виды транспорта: утром на маршрутке до Подольского вокзала, там на электричке до Курской, потом на метро до Арбатской голубой, где встретился со своей знакомой, которая специально для встречи со мной приехала из Костромы. Потом мы посидели в "Кофе-Хауз" на Новом Арбате, зашли в книжный магазин, потом оттуда мы пешком по Бульварному кольцу и Тверской дошли до Театральной, где нашли свободные места в ресторане "Бургомистр", а ближе к вечеру опять на метро доехали до Речного вокзала, а оттуда уже сын моей коллеги отвез меня на своей машине до Шереметьево-1, и финальный сквиз - я самолетом до Южного! ))
Обратно кстати лететь было всего 8 часов, поскольку навстречу вращению Земли. Народу было битком - полный самолет.
Употреблены в этот день напитки: в ресторане - водка Русский стандарт.
Спасибо всем!
Очень приятно, что практически все, что было запланировано - осуществилось. А также то, что все трансферы в этой поездке на удивление прошли гладко и вовремя.
Нащот эпиграфа: "Бессонница" - это круглосуточный магазин во дворе у Вадима, в народе - "Бесстыдница" ))