Wayfarer
Ссылки

gray_wayfarer - автор Стихи.Ru

Новости.

Отчет о поездке в Сибирь 22 апреля - 2 мая 2011 г.

Хмурым весенним днем 22 апреля 2011 г. сразу на следующий день после регистрации мы с Юлей вылетели в Сибирь. Только на посадке мы с удивлением узнали, что самолет, оказывается, летит через Владивосток. От этого увеличивалось время в полете: 1,5 ч до Владика и 5,5 ч до Новосиба.
По прилету в Толмачево нас уже ждал Валера на машине друга-грузина, который и довез нас до Бердска. Валера к встрече подготовился: взял с собой бутылочку "Кизляра" с мандаринами )). У нас и в самолете с собой был коньяк, по дороге мы еще усугубили.
В Бердске нас уже ждали Вадим, приехавший в этот же день из Тюмени на поезде на несколько часов раньше нас, Саня Савченко с Наташей и Юрик, оперативно сгонявший за "Алтаем", и чуть не перепутавший его с "Байкалом". Заранее договорившись, Вадик затарился продуктами, и к нашему приезду все уже было готово!
Очень душевно посидели всей компанией. Нам очень повезло, что у нас такой дружный класс! Знаменитый балкончик также был не обделен вниманием )). Вадим привез с собой 7 бутылок практически эксклюзивного портвейна. А также он нашел в Бердске магазинчик с незамысловатым названьем "...дукты" и с пивом по очень привлекательной цене, где и ничтоже сумняшеся прикупил 6 литров. Что вкупе с коньяком и "Алтаем" и составили дегустационную линейку этого знаменательного дня.
На следующий день проснулись поздно. Похмелились. Поели чем Бог послал. Выпили. Сходили втроем с Вадимом еще в магазин за продуктами. Проснулись Савченки. Еще выпили. Потом, когда все окончательно встали, Саня по пути домой довез нас до Кольцово в гости к еще одному нашему однокласснику Паше Смелову. По прилету Новосиб встретил нас +25, а в этот день было очень ветрено и холодно. Сославшись на это, не смогла приехать Оля Китина, а Валера внезапно поехал на работу. Поэтому в гостях мы были втроем: Вадим, я и Юля. Был последний день Великого Поста, поэтому Смеловы еще постились. Ну а мы употребили традиционный уже портвейн, затем плавно перешли на виски "Bells". Опять очень душевно посидели. Потом покрасили яйца к Пасхе. И вечером на такси вернулись в Бердск, где сварили уже яйца к Пасхе для себя, а Вадим успел дойти до кондиции.
Утром воскресенья встретили Пасху бутылочкой шампанского (водка, пиво и портвейн также присутствовали). И затем на такси отправились к Валере домой, куда потом подъехал и Саня. Прогулялись за пивом и немного по Академу до ближайшего лесочка, и затем поехали на Сане на вокзал провожать Вадима домой.
На Новосибирск-Главном нас уже ждала Оля Китина.
Проводив Вадима, пошли пешком по Вокзальной магистрали в поисках места, где можно было бы посидеть попить кофе. У Оли Китиной было свободное время, наконец нашли кафе People's (в аналогичном сидели в Академе на встрече класса 13 сентября 2008 г.) и посидели впятером там отнюдь не с кофе, а под бутылочку "Алтая" (Саня не пил - ибо за рулем). В честь Пасхи нам принесли в подарок от заведения кулич и крашенные яйца. Потом пошли обратно, проводили Олю на автобус, Саня поехал домой, а мы сели на 15-шку и поехали до Академа. Немного посидели еще у Валеры, Ира была дома, потом мы поехали спать в Бердск.
На следующий день мы с Юлей доехали до Цветного проезда. Прошлись пешком по Академу: через лесочек до Пирогова, оттуда мимо 3 общаги и столовки к общагам фмшуги и затем через универ в торец.
Потом мы решили поехать в город. Добрались до Карла Маркса, прикупили Юле платье, и имея пару часов свободного времени, зашли в гости к Савченкам. А потом отправились к черту на кулички на Выборную в район пединститута на встречу с Юлиными родственниками. Посидели там до 9 вечера в детском кафе и тут по пути (!!) за нами заехал Валера (а я фсё переживал, как мы из этой перди поздно вечером будем обратно добирацца до Бердска). Мы вместе доехали до Цветного, где за нами приехал Юрик и отвез в Бердск! Еще потом посидели дома вчетвером, Юля сказала, что мы уж весьма жоско глумимся над Юриком ))) На самом деле, мы его любим, и прикалываемся по-доброму, к тому же он сам постоянно отчебучивает такое, что трудно устоять, чтобы не подтрунить над ним! )))
На следующий день мы проинтуичили электричку с Бердского вокзала, затем еще раз прогулялись по Академу, потом посидели в китайском ресторане "Янцзы" на Морском проспекте и потом опять забурились к Валере, он умудрился пораньше свалить с работы, причем с бутылкой коньяка ))).
И на следующее утро мы выдвинулись в Томск, причем очень грамотно (поелику с чемоданами): на 11 маршрутке до Бердского вокзала, оттуда на электричке до автовокзала в город и там сразу на автобус до Томска. Итого мы в 14-30 были уже в Томске!
Там нас встретил Костя Марков, и 3 дня мы провели у него в гостях. Выгрузив вещи и познакомившись с крестницей Варварой, мы поехали покупать мне костюм. После этого отправились сразу в ресторан "Старый замок", куда позже подошла и Валя. Грузинская кухня понравилась: брали ассорти из разного мяса-гриль, очень вкусные хлебные палочки, разнообразные салаты.
На следующий день по заранее разработанному маршруту пошли знакомить Юлю с Томском. Погода не слишком жаловала, с утра выпал снег, потом прояснилось, но как оказалось ненадолго. Мы от Белого озера дошли до Троицкого собора, оттуда по улице Бакунина - до Воскресенской горы, где посетили музей истории Томска. Затем мы традиционно посидели в "Прадо". Погода совсем испортилась, прогуливаясь по набережной реки Ушайки, вынуждены были спрятаться от непогоды в Богоявленском соборе. Ну а вечером с Костей посетили в центре ресторан "The Хмель".
На следующий день поехали с Юлей знакомиться с памятниками деревянного зодчества Томска: дом с жар-птицами, дом с драконами, дом Голованова, дом Василькова, затем выкурили памятник беременной женщине, памятник капусте перед роддомом, памятник деревянному рублю, памятник св.Татьяне, съездили к памятнику счастья и к памятнику семье. Памятник Чехову Юля обозрела накануне в непогоду, памятник пивоварам возле завода Крюгера запечатлели вечером. Вечером же посидели в пивном ресторане "Мюнхен".
И в субботу 30-го около 8-30 мы выехали на Костином Фолькцваген Тигуан на Каргасок! В России разгорался бензиновый кризис. На нескольких первых заправках по дороге бензина не было вовсе. Лишь ближе к середине пути удалось заправиться 92 бензином на одной из заправок Парабельнефтепродукт по завышенной цене. Добравшись до Чежемто, перекусили в "Сказке" блинчиками под коньячок. За отсутствовавшие пару лет деревянный нужник там снесли и постороили современный туалет, как обычно платный. Затем началась грунтовка, Костя шел примерно 90 км/ч, когда на трассе - и до 170. Прибыли в Каргасок около 2 ч дня, потратив на дорогу около 5 ч, вместо 9 часов на автобусе. На въезде в Каграсок заправились 92-м по цене 28 руб. за литр! Дороже чем на Сахалине!!!
Нас уже ждали ))
Ваня приготовил зачотную соляночку, под нее всемером (я, Юля, Костя, Валя, Прокопыч, Шурик и Ваня) выпили 2 бутылочки Кизляра. Пошли с Прокопычем в магаз, купили еще бутылку Кизляра и 2 литра Беленькой. Смеркалось...
Часов в 9 Костя с Валей пошли в гостиницу спать, Юля тож, а я вернулся к броне. В 11 ч Прокопыч пошел меня провожать, еще оставался 1 литр + на донышке от первой бутылки. До 12 ч они вдвоем с Ваней их приговорили!
Следующее утро не было томным. Если Федор быстро пришел в сознание, то Ваня отнюдь. Однако с ролью оператора на венчании он справился на отлично, камеру держал твердой рукой, кадр не дрожал! :-)
Венчание началось около 12 ч сразу после утренней службы. О.Федор и о.Александр вели службу, Рома пел в хоре, Саша Повельев снимал на фотоаппарат, Ваня - на видеокамеру. Бабушки присутствовали )). Потом все поздравляли. Дарья сказала, что у них давно не было венчаний, многие удивлялись, что мы в такую даль приехали венчаться.
После венчания отправились в местный ресторан "Медвежий мыс", где и отметили наше событие.
Очень жаль конечно, просто до невозможности, что мы так рано уехали - в этот же день в 8 вечера мы покинули "Вестминстерское аббатство"((с)о.Владимир). Не удалось Юле показать Каргасок, ощутить деревенский колорит... Да и сам толком не успел пообщаться ни с Прокопычем, ни с Ваней...
В Новосиб приехали на следующий день в обед. Забрали вещи в Бердске и поехали к Валере, он в этот день очень удачно не работал. Потом к Валере приехали Савченки с детьми, и позже вечером они же нас отвезли в аэропорт.
Хочется сказать большое спасибо фсем, с кем удалось повстречаться, за многолетнюю дружбу, гостеприимство и участие: Валере, тете Наташе (Валериной маме), Паше и Анжеле Смеловым, Сане и Наташе Савченко, Юрику Щетинину, Вадиму Братченко, который смог на пару дней выбраться в Новосиб, Оле Китиной, Косте и Вале Марковым, Костиным родителям о.Владимиру и матушке Насте, о.Федору, о.Александру и Лене, Роме Косенкову, Саше Повельеву и конечно Ване Антипину!

Пьем...
Угораем...
Танцуем...
Спим...
Пашины дочери Аня и Алина
Мы с Вадимом на балконе
"Оля, сходи голубей попугай"