Wayfarer
Ссылки

gray_wayfarer - автор Стихи.Ru

Новости.

Отчет о поездке на Спартакиаду в г.Находка 4-8 июня 2012 г.

Поездка как-то сразу у нас не задалась...
Такой задержки рейса (по якобы техническим причинам невылета борта из Артема) никто не предполагал. По расписанию мы должны были вылететь в 13-25. Те, кто добирался до аэропорта транспортами предприятия, были уже там в с 11-30. Поскольку я решил ехать собственным транспортом, то заранее на сайте отмониторил ситуацию, созвонился с ребятами и никуда не поехал. Оновная часть команды поехала покорять бутики и рестораны Сити-Молла, но поскольку рейс раз за разом откладывали на все более поздний срок, народ в конце концов разъехался по домам. В итоге мы с большой задержкой смогли вылететь только после 19-30.

Вместе с нами летела и команда Сахалинморнефтегаза. В полете провели 1,5 часа, и после получения багажа смогли выехать на встречавшем нас автобусе Восточной-нефтехимической компании (принимающая сторона-организатор) только в 22 ч. В пути от Артема до Находки проспали примерно 2 часа и к первому часу ночи добрались до Находкинского интерклуба, где мандатная комиссия наконец зарегистрировала нас.

Бедные девочки из местных фольклорных коллективов до ночи ждали нас и встречали хлебом-солью.

Затем нас повезли ужинать в ресторан "Техас" гостиницы "Горизонт", и лишь после этого мы наконец заселились в свою гостиницу "Юань Дун". В итоге лечь спать удалось только в 3 ч ночи.
Гостиница не понравилась. Запущеный обшарпанный вид. Ободранные обои, одеяла с дырками, ядовитая зубная паста, туалетная бумага закончилась на второй день и больше не обновлялась. По всему видно, что необходимы серьезные инвестиции в ремонт. Единственное, что понравилось, так это завтраки - приличный шведский стол. Заселили нас по двое, я оказался в одном номере (707-м) с Артуром Михайловым, нашим айтишником и теннисистом.
5 июня уже в 7-30 мы проснулись (проспав от силы 4,5 часа). Позавтракали и поехали на открытие на стадион "Водник", где проходили все основные соревнования кроме баскетбола. По-дальневосточному утро было довольно сырое и туманное. После торжественной церемонии и выступления артистов сразу начались соревнования.

Мы успели посмотреть первый забег женской эстафеты, после чего отправились в интерклуб, где в 12-30 в 1 туре по шахматам мы играли с Находканефтепродуктом. Победили довольно легко 2:0. До обеда мы еще успели поболеть за наших волейболистов и футболистов.

После обеда (обеды и ужины у нас проходили в гостинице "Горизонт"

- довольно далеко от места соревнований) мы в 15-30 встречались с командой ВНХК, хозяевами соревнований. По слухам они были чемпионами Приморского края. Татьяна (моя напарница) очень быстро проиграла своей 18-летней оппонентке (явная подстава), я же с трудом, но продавливал своего соперника (перворазрядника). Истратив почти все время на двоих (давали по 25 минут на игру каждому), я в результате таки дожал противника и поставил ему мат. Но эта партия стоила мне стольких сил, физических и эмоциональных, что меня буквально шатало, когда я встал из-за стола. Мне дали отдышаться минут 15, и снова в бой. Третью игру мы играли с командой Востокнефтепродукта из Хабаровска. Довольно легко победили оба, я поставил мат ходу на 14-15. Итого после первого дня соревнований у нас было 5 очков из 6 возможных и радужные перспективы. Которые на следующий день вдребезги разбились.
После игрового дня я созвонился со своим другом Альбертом Паком из Быкова (учился на класс младше меня), который уже много лет живет в Находке. Не виделись с ним лет 9. И вместе мы поехали на день рождения у друзей его семьи в шашлычную в Екатериновку. Изумительно приготовленное мясо - свинина на ребре и куриные крылышки. Ночевал эту ночь у Алика дома. Утром он отвез меня обратно в гостиницу.

В 9-30 я играл первую игру в РН-Шельфом-ДВ, за которую играл чемпион Южно-Сахалинска 2012 международный мастер Алексей Романов. В принципе я неплохо стоял, даже (потом он признался) он пропустил один мой удар конем. Но потом из-за удачной конфигурации пешек ему удалось таки меня дожать. В 10-30 мы играли с Сахалинморнефтегазом. В миттельшпиле я выиграл пешку, но, видимо, из-за нехватки концентрации не смог дожать и обидно упустил победу. Потом этих пол-очка мне и не хватило для достойного результата. После обеда мы играли с Комсомольским НПЗ. И тут я в абсолютно равной позиции обидно попался на отвлечение ферзя с угрозой мата по первой горизонтали. Татьяне же удалось набрать третье очко. В следующей игре с "РН-Охраной" из Москвы у нас не было ни единого шанса. За мужчин играл мастер ФИДе, за женщин - перворазрядница. Мы уступили по всем статьям. В итоге мы с 6,5 очками заняли 5 общекомандное место. Я с 3,5 очками из 7 поделил 4-5 место среди мужчин, уступив лишь международному мастеру, мастеру ФИДЕ и кандидату в мастера. Забегая вперед скажу, что по видам спорта в нашей команде мы заняли самое высокое место (увы).
Вечером мы с ребятами, которые утром были заняты в свих видах спорта и не ездили на экскурсию, самостоятельно прогулялись вдоль Находкинского проспекта и по смотровым площадкам города.

У меня в этот день заболело горло, а утром стало еще хуже. Однако звонок Володи Шищенко в 7 утра о том, что я в команде на игру в баскетбол с КНПЗ, заставил организм отмобилизоваться и выздороветь. Баскетбол оказался гораздо лучшим лекарством, чем всякие таблетки и аэрозоли! ))) Успев позавтракать и поразмяться, я вышел на замену на вторую половину 2 тайма. Проиграли мы достойно, с приличным счетом - одно время даже вели 6:0. Баскетбол проходил в спорткомплексе "Портовик", который расположен в другом месте от стадиона "Водник".

В итоге наша команда на Спартакиаде заняла общекомандное последнее 8 место. По многим причинам, основные из которых - команда была ослаблена отсутствием нескольких основных игроков, которые в последний момент не смогли по тем или иным причинам поехать на Спартакиаду, а также тем, что за многие команды (особенно из Москвы и Находки) играли откровенные профессионалы, тягаться с которыми нам было не под силу. Но быть в команде, ощущать поддержку и помощь партнеров - это непередаваемое чувство.
После баскетбола мы с Артуром прогулялись по Находке, посетив ТЦ "Тихоокеанский", и успели на закрытие.

Отстояв которое под хмурым негостеприимным небом, двинулись на торжественный ужин в КРК "Даймонд". Валя Чеснокова получила приз лучшего игрока нашей команды. Отблагодарили нашего куратора от ВНХК. Первую часть выступала местная владивостокская группа, вторую часть - группа "Лицей".

Обильно откушав, мы продолжили уже в гостинице. На следующий день в 11 утра мы отъехали на автобусе от гостиницы в Артем. И в 16-10, на этот раз по расписанию мы вылетели в Южный.